Весь товар в наличии
Приложение Мотомир для android

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Режим работы

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК) 
Сб-Вс: выходной день

0 позиций 0 руб. оформить заказ

mail.png info@izhmoto.ru                                           vk.png В Контакте   

                                            

Каталог
Каталог

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Режим работы Пн-пт: 7:00 – 16:00 МСК
Сб-вс: выходной
  1. Мотоциклы Иж Планета, Иж Юпитер
    1. К сожалению, завод закрылся в 2007 году. С тех пор мотоциклы Иж можно купить только по объявлению, например в Авито.
  2. Снегоходы
    1. Обрыв цепи в коробке реверса, является самой расперстренной проблемой на снегоходе «Буран». Зачастую такая проблема случается непредсказуемо, и предвидеть ход событий заранее практически невозможно. И никто не желает оказаться одни по среди снежной тайги, а особенно когда уже очень хочется добраться до теплого жилья. Помимо этого, ремонтироваться в условиях холода, тоже не очень радужная перспектива.

      Проблемы, которые могут возникнуть при разрыве цепи

      Естественно опытные пользователи снегохода «Буран» знают и умеют производить ремонт в полевых условиях. Именно поэтому они всегда возят с собой запасную цепь, которую необходимо только установить. Ну, все равно полностью подготовиться к ремонту невозможно, ведь случается, когда оборванная цепь целый вал или же срезает зубья на зубчатом колесе. Помимо этого, случается, что цепь может еще и разбить корпус редуктора, что нельзя отремонтировать на месте.

      История развития цепи редуктора на снегоходе «Буран»

      Все же вопрос: «почему на современном снегоходе «Буран», который обладает практически несгибаемой прочностью деталей, рвется цепь на редукторе?» остается актуальным. Ниже будут описаны некоторые аспекты данной проблемы и описание по поводу выбора цепи для снегохода. Стоит отметить, что раньше (в 70-х годах) коробка на снегоходе имела двухрядную втулочную цепь, которая состояла из 70 звеньев с шагом 12,7 мм.

      На первый взгляд данная цепь выглядела прочнее своих последователей, но уже с начала 80-х, разработчики отдают предпочтение цепи с шагом в 9,525 мм. По словам производителей, новая цепь имела повышенную прочность, потому что производилась на более точном оборудовании, что привело к понижению шума, а также увеличению плавности перехода между передачами. Помимо этого, было замечено увеличение надежности всего узла в целом. После этого цепь была немного усовершенствована, но все же шаг на ней остался тот же.

       Технические характеристики цепи

       Новый рисунок.jpg

      Двухрядная цепь 2ПР-12,7-3180, 3180 кН/кгс  В интернет-магазине МОТОМИР.РФ коды товара  Цепь (96989), звезды (95493, 95494, 95262, 95261)


      Новый рисунок (1).jpg

      Двухрядная цепь 06С-2, 1700 кН/кгс. В интернет-магазине МОТОМИР.РФ коды товара  Цепь (04448)


      Новый рисунок (2).jpg


      Двухрядная цепь 2ПВ9.525-20, 2000 кН/кгс. В интернет-магазине МОТОМИР.РФ коды товара  Цепь (01761), звезды (01716, 01981, 06501, 08121)

      Новый рисунок (3).jpg

      Трехрядная цепь 3ПР-9,525-30, 3000 кН/кгс. В интернет-магазине МОТОМИР.РФ коды товара  Цепь (97437)


      Новый рисунок (4).jpg

      Трехрядная цепь 9,525 06B-3 GL, 2490 кН/кгс. В интернет-магазине МОТОМИР.РФ коды товара  Цепь (20809), звезды (20805, 20806, 20807, 20808)

      Но все же, приведенные выше данные – это всего лишь история, которую следует подтвердить техническими и математическими расчетами. Что позволит определить, какая цепь была действительно прочной и надежной. Итак, для цепей основной характеристикой является минимальная нагрузка. Что касается первоначальной цепи с шагом в 12,7 мм, то она могла разрушиться при нагрузке 3180 кН/кгс, следующий образец имел прочность до 1700 кН/кгс, а вот последний – до 2000 кН/кгс. Из данного анализа можно сделать вывод, что цепь старого образца 70-х готов имела прочность практически в два раза превышающую своих будущих последователей. Помимо этого, опытные снегоходы подтверждают надежность и прочность данной цепи, а также ее эффективность в работе.

      В цепях с шагом 9,525мм образа 80-х готов имеется овальной форма пластины, в то время как в более новых аналогах она имеет вид восьмерки. Помимо этого, диаметр втулки так же отличается, и поэтому заменить одну цепь другой нельзя.

      Таким образом, цепи имеют различия не только по прочности, а и по форме:

      цепь 70-х готов – вид  восьмерки — 3180 кН/кгс

      цепь 80-х –вид  овала— 1700 кН/кгс и вид восьмерки 2000 кН/кгс

      цепь  2000-х трех рядка  вид овала – 2490 кН/кгс и вид восьмерки 3000 кН/кгс

      Производители отметили, что по своим характеристикам на разрыв и опыту эксплуатации  более надежной является цепь 70-х готов – вид  восьмерки — 3180 кН/кгс.

      Новый рисунок (5).jpg

       Двухрядная цепь 2ПР-12,7-3180, 3180 кН/кгс. В интернет-магазине МОТОМИР.РФ коды товара  Цепь (96989), звезды (95493, 95494, 95262, 95261) 

  3. Совместимость запчастей
    1. В Китае выпускается примерно 30 миллионов мотоциклов в год, а вместе с квадроциклами и другими мото-транспортными средствами и того больше. Тысячи производителей называют свою продукцию так как им нравится. Поэтому название китайского мотоцикла, особенно заводское, при отсутствии коммерческого наименования (оно тоже может не помочь если оно известно узкому кругу покупателей), к сожалению ничего не скажет чтобы понять о каком мотоцикле идет речь. Будет более конструктивно если вы пришлете фотографию детали. Возможно необходимо будет уточнить некоторые размеры.