Весь товар в наличии
Приложение Мотомир для android

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Режим работы

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК) 
Сб-Вс: выходной день

0 позиций 0 руб. оформить заказ

mail.png info@izhmoto.ru                                           vk.png В Контакте   

                                            

Каталог
Каталог

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Режим работы Пн-пт: 7:00 – 16:00 МСК
Сб-вс: выходной

Главная / Как заказать

ВНИМАНИЕ!

Сайт обновляется каждый день в автоматическом режиме.
Все товары представленные на сайте имеются в наличии, цены актуальны.

Цвет облицовки не указывается на сайте. Цвет на фото может не совпадать с цветами на складе в момент заказа. Укажите необходимый Вам цвет в графе "комментарий покупателя" при создании заказа, мы постараемся подобрать Вам необходимый цвет. Если Вы не указали необходимый Вам цвет в комментарии заказа или при телефонном звонке оператора, Вам отгрузят любой цвет из наличия на складе.

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.


1. Добавление товаров в корзину

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину. На экране появится окно в котором вам будет предложено продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Если вы хотите продолжить покупки то нажмите продолжить покупки.  

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Оформить заказ.

На странице Корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

Что бы удалить товар из корзины нажмите на красный крестик напротив удаляемого товара.


2. Оформление заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, местоположение, адрес доставки, контактные данные и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Минимальная сумма заказа 200 руб.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Примечание. В процессе оформления заказа Вы пройдете регистрацию и сможете авторизоваться на сайте по e-mail.


ВНИМАНИЕ!

Автоматическая система распознавания адреса доставки при отправке Почтой России берет населенный пункт из раздела "Местоположение", а улицу, номера дома и квартиры берет из раздела "Адрес доставки". Система смотрит только на данные в текущем заказе и не обращает внимания на адреса в предыдущих Ваших заказах. Поэтому убедительная просьба заполнять оба данных раздела всегда правильно! 

1. Если при оформлении заказа система выдает ошибку в строке "Местоположение" :
  - Вы некорректно ввели название Ваших страны, региона, района, населенного пункта; 
  - Часто бывает, что система не может найти что-то из перечисленных данных. В этом случает в разделе "Местоположение" введите только слово РОССИЯ

ВАЖНО!!! Если в разделе "Местоположение" Вы укажете не свой населенный пункт, система автоматически отправит посылку в этот указанный пункт на похожие улицу, дом, квартиру и прочее! При этом система уже не будет смотреть на верные почтовый индекс и населенный пункт, которые Вы указали в разделе "Адрес доставки". Тогда посылка задержится в дороге по Вашей вине. 

2. В разделе "Адрес доставки" просьба указывать полный почтовый адрес с индексом, населенным пунктом, улицей, номерами дома и квартиры (при наличии). Это поможет системе при проблеме с разделом "Местоположение".

3. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Указывайте только один номер мобильного телефона. Дополнительный номер телефона можно указать в разделе "Комментарий покупателя к заказу". Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. ВНИМАНИЕ!: Просьба указывать в данных только один номер Вашего мобильного телефона и только в таком формате +ХХХХХХХХХХХ , то есть без пробелов, скобок, запятых и прочих посторонних знаков. В противном случае не срабатывают автоматические системы оформления посылок. 

Заказы весом более 20 кг (есть исключения) отправляются транспортными компаниями по 100% предоплате.


3. Звонок менеджера и подтверждение вами заказа

Менеджер интернет магазина свяжется с вами чтобы подтвердить заказ. Если у вас есть вопросы или замечания по предварительно оформленному вами заказу то необходимо их обсудить на этой стадии с менеджером. Например вы хотите изменить количество товара в заказе, поменять товар на другой, отказаться от заказа, изменить адрес доставки, изменить способ доставки, изменить способ оплаты. Все эти вопросы необходимо обсудить с менеджером когда он вам позвонит. После подтверждения вами заказа заказ отдается на склад на комплектование и упаковку. Если менеджер не позвонил в течении 3 рабочих дней рекомендуем самим позвонить на бесплатный номер указанный в шапке сайта. Менеджер (оператор) не будет Вам звонить вообще, если Вы самостоятельно оплатите заказ через сайт в момент его оформления. Такой заказ автоматически считается подтвержденным с изначально верными данными и отдается на комплектацию и отправку. Адрес доставки с Вами сверяться не будет. Поэтому в таком случае внимательно проверяйте данные заказа.

4. Отправка заказа

После того, как товар скомплектуют и упакуют на складе,как правило от 3 до 5 рабочих дней, товар отвозится в почтовое отделение Почты России или в транспортную компанию в зависимости от того какой способ отправки вы выбрали. На почте или в транспортной компании нашей компании выдается документ, подтверждающий приемку посылки. Этот документ содержит уникальный идентификатор отправления (трек номер), который позволяет в режиме он-лайн следить за тем, где находится отправление в данный момент времени. Менеджер пришлет вам подтверждение отправки а также идентификатор и ссылку на сайт на котором можно отслеживать текущий статус и местонахождение посылки. 


5. Оплата и цены

Наложенный платеж

Оплата производится наличными при получении посылки в почтовом отделении. Сумма оплаты формируется следующим образом:

  1. Стоимость заказанного товара
  2. Стоимость доставки

Безналичный расчет

Оплата возможна банковской картой, с кошелька "ЮMoney", через сервисы банк онлайн по реквизитам компании или счету-квитанции в отделении банка. Во всех случаях оплата производится после оформления заказа!!! Менеджер выставляет счет на эл. почту клиента, в письме со счетом будут предложено выбрать способ оплаты "Банковской картой" или "ЮMoney". Для оплаты через банк или банк онлайн мы присылаем квитанцию с реквизитами компании и суммой для оплаты товара.

Моментом оплаты для предоплаты считается поступление средств на наш расчетный счет.

Обращаем внимание, что при оплате по безналичному расчету Вы экономите 4-5% от суммы заказа и доставки, чем при оплате наложенным платежом.

ВНИМАНИЕ: Проверяйте папку "СПАМ" ! Настройки безопасности некоторых почтовых ящиков отправляют письма платежных систем в СПАМ.